09.10.2024

Правила доступа в спортивные объекты с помощью Электронной платформы Allsports

Редакция от 09 октября 2024 года.

Настоящие Правила доступа в спортивные объекты с помощью Электронной платформы Allsports подготовлены Обществом с ограниченной ответственностью «ОЛЛСПОРТС», которая является владельцем программного обеспечение - Электронной платформы «Allsports» (далее - сервис Allsports) и регламентируют действия Пользователя при использовании сервиса Allsports.

Ниже расположен текст данного документа.

  1. Доступ в спортивные и иные развлекательные объекты - партнеры сервиса Allsports (далее по тексту также - «Клуб») возможен только по мобильному приложению Allsports (далее по тексту также - «Приложение»).
  2. Приложение может быть использовано только для использования сервиса Allsports. Любое другое использование Приложения запрещено.
  3. До начала посещения Клуба Пользователь обязан установить и активировать Приложение на собственном мобильном телефоне в порядке, установленном Пользовательским соглашением держателей Карт Allsports, размещенном на сайте сервиса Allsports в разделе «Пользовательские соглашения» в сети Интернет по адресу: https://www.allsports.by/ru-by/user-agreements. Перед посещением Клуба Пользователь Приложения обязан строго выполнять указанные в Приложении инструкции по порядку идентификации Пользователя для посещения Клуба. Идентификация и верификация Пользователя может быть осуществлена в том числе путем идентификации Пользователя в Приложении путем использования функциональных возможностей мобильного телефона Пользователя.

Также для прохождения идентификации, Пользователь обязуется создать в профиле собственное фотоизображение с помощью камеры мобильного телефона, соответствующее следующим критериям:

- на фотоизображении должно быть четко видно лицо Пользователя (в анфас);

- на фотоизображении не должно находиться посторонних предметов и (или) людей, животных, закрывающих область лица Пользователя;

- не допускается наличие на фотоизображении Пользователя головных уборов, солнцезащитных очков, за исключением очков для зрения, и специальных очков инвалидов по зрению.

При создании в профиле Пользователя в Приложении собственного фотоизображения, идентификация Пользователя в Клубе осуществляется его администратором путем визуального соотнесения внесенного Пользователем фотоизображения, отображаемого на экране мобильного устройства (персонального компьютера) администратора в момент принятия активного запроса на посещение Клуба, с внешностью лица, активировавшего запрос на посещение Клуба в Приложении посредством выбора локации по местоположению или сканирования QR-кода Клуба. Смена фотоизображения, созданного Пользователем в личном профиле Приложения при его активации и установке, может быть осуществлена путем создания нового фотоизображения с помощью камеры мобильного телефона, соответствующего требованиям настоящего пункта.

Сервис Allsports может запросить обновление фотоизображения, созданного Пользователем более 90 (девяносто) дней назад, при наличии сомнений в правомерности использования Приложения. Данный запрос Пользователь получает в виде уведомления в Приложении, и не вправе воспользоваться сервисом Allsports до момента обновления собственного фотоизображения с помощью камеры мобильного телефона.

В случае, если в Клубе отсутствует администратор, для прохождения идентификации Пользователь, активировавший запрос на посещение Клуба получает в Приложении код (либо штрих-код), который необходимо ввести в пропускной системе Клуба.

Верификация и идентификация Пользователя может быть осуществлена с предъявлением документа, удостоверяющего личность, а также водительского удостоверения по требованию администратора Клуба, в случае если в Мобильном приложении Allsports отсутствует фотоизображение Пользователя и (или) отсутствует техническая возможность проведения идентификации с помощью фотоизображения Пользователя и (или) ввода кода (либо штрих-кода), полученного в Мобильном приложении Allsports.

  1. Доступ к Приложению можно приобретать только для личного некоммерческого пользования физического лица. Допускается приобретение отдельных доступов для членов семьи (супруга/ супруги, детей).
  2. Приложение активно с 1-го (первого) по последнее число каждого месяца.
  3. Посещение Клуба с помощью Приложения возможно только 1 раз в календарный день. Повторное посещение того же либо иного Клуба возможно только на следующий календарный день.
  4. Авторизация Пользователя в Приложении производится по номеру мобильного телефона.
  5. Для прохождения верификации и возможности посещения выбранного Пользователем Клуба, в момент сканирования QR-кода, размещенного в Клубе, на мобильном телефоне Пользователя должна быть включена геолокация. При невозможности получения сервисом Allsports доступа к геолокации Пользователя, верификация не может быть пройдена, и Пользователь не допускается в Клуб. Исключением из данного пункта являются случаи технической невозможности прохождения верификации (отсутствие интернет-соединения в Клубе, отключение электроэнергии и прочее), подтвержденные администратором Клуба путем обращения в сервис Allsports.
  6. Запрещается передавать доступ в Приложение/телефон с установленным Приложением третьим лицам, в том числе членам семьи.
  7. Запрещается продавать, дарить, иным способом отчуждать доступ в Приложение/телефон с установленным Приложением.
  8. Запрещается нарушать правила отдельного Клуба, а также причинять вред его имуществу. В случае причинения ущерба имуществу Клуба Пользователь Приложения будет обязан возместить Клубу причиненный ущерб в полном объеме.
  9. Запрещается нарушать правила бронирования отдельного Клуба, в том числе записываться на посещение (бронировать посещение) и не являться в обозначенное время без уважительных причин.
  10. В случае обнаружения нарушения настоящих правил, Пользовательского соглашения держателей карт Allsports, Приложение будет заблокировано для Пользователя без возможности восстановления доступа.
  11. В случае поступления на Пользователя жалоб от Клуба о несоблюдении правил посещения этого Клуба, правил бронирования посещения Клуба, доступ этого Пользователя к приложению будет заблокирован.
  12. В случае смены номера телефона Пользователь должен немедленно сообщить об этом своему нанимателю/ответственному за формирование списка сотрудников.
  13. Авторизация в приложении ограничена только одним устройством. В случае смены устройства по различным причинам (утрата, поломка) либо необходимости переустановки приложения, количество активаций приложения ограничено. При отсутствии возможности самостоятельного получения кода активации, он запрашивается у лица, ответственного в вашей компании за коммуникацию с сервисом Allsports (в случае заказа и оплаты доступа с помощью нанимателя). Процесс получения нового кода активации может занять несколько дней.
  14. После прохождения идентификации и верификации Пользователь обязуется посетить выбранную услугу. Пользователю запрещается проходить идентификацию и верификацию без намерения посетить занятие, воспользоваться иной услугой выбранного Клуба. В случае установления фактов использования Приложения исключительно в целях учета посещения Клуба без фактического посещения соответствующего занятия доступ к Приложению блокируется.
  15. Не допускается использование программ, приложений и прочих устройств, позволяющих вносить изменения в корректность работы Приложения, в частности, параметры определения геолокации. Обнаружение использования подобных инструментов является основанием для немедленного отключения Пользователя от сервиса Allsports без возмещения стоимости.
  16. Общество с ограниченной ответственностью «ОЛЛСПОРТС» вправе в любое время в одностороннем порядке внести изменения в текст настоящих правил, которые вступают в силу на следующий рабочий день с даты публикации.