15.04.2024

Правила доступа в спортивные объекты с помощью Электронной платформы Allsports

Правила доступа в спортивные объекты с помощью Электронной платформы Allsports

Редакция от 15 апреля 2024 года.

Настоящие Правила доступа в спортивные объекты с помощью Электронной платформы Allsports подготовлены Обществом с ограниченной ответственностью «ОЛЛСПОРТС», которая является владельцем программного обеспечение - Электронной платформы «Allsports» (далее - сервис Allsports) и регламентируют действия Пользователя при пользовании сервисом Allsports.

Ниже расположен текст данного документа.

  1. Доступ в спортивные и иные развлекательные объекты-партнеры сервиса Allsports (далее по тексту также - «Клуб») возможен только по мобильному приложению Allsports (далее по тексту также - «Приложение»).
  2. Приложение может быть использовано только для посещения Клубов. Любое другое использование Приложения запрещено.
  3. До начала посещения Клуба Пользователь обязан установить и активировать Приложение на собственном мобильном телефоне. Перед посещением Клуба Пользователь Приложения обязан строго выполнять указанные в Приложении инструкции по порядку идентификации Пользователя для посещения Клуба. Идентификация и верификация Пользователя может быть осуществлена посредством функциональных возможностей сервиса Allsports, в том числе путем биоидентификации Пользователя в Приложении путем использования функциональных возможностей мобильного телефона Пользователя.

Также для для прохождения идентификации и верификации, Пользователь обязуется внести в профиль собственное фотоизображение. При внесении в профиль Пользователя в Приложении собственного фотоизображения, идентификация и верификация Пользователя в Клубе осуществляется посредством использования функционала сервиса Allsports. Смена фотоизображения, внесенного Пользователем в личный профиль Приложения при его активации и установке, может быть осуществлена путем отправки запроса на линию технической поддержки Allsports.

Верификация и идентификация Пользователя осуществляется посредством визуальной сверки администратором Клуба фотоизображения Пользователя в Приложении с внешностью лица, активировавшего запрос на посещение Клуба в Приложении посредством выбора локации по местоположению или сканированием QR-кода Клуба.

В случае, если в Клубе отсутствует администратор, для прохождения верификации Пользователь, активировавший запрос на посещение Клуба получает в Приложении код (либо штрих-код), который необходимо ввести на турникете Клуба.

Верификация и идентификация Пользователя может быть осуществлена с предъявлением паспорта по требованию администратора Клуба, в случае если в Мобильном приложении Allsports отсутствует фотоизображение Пользователя и (или) отсутствует техническая возможность проведения идентификации с помощью фотоизображения Пользователя и (или) ввода кода (либо штрих-кода), полученного в Мобильном приложении Allsports.

  1. Доступ к Приложению можно приобретать только для личного некоммерческого пользования физического лица. Допускается приобретение отдельных доступов для членов семьи (супруга/ супруги, детей).
  2. Приложение активно с 1-го (первого) по последнее число каждого месяца.
  3. Посещение Клуба с помощью Приложения путем сканирования QR-кода Клуба и выбора соответствующего типа посещения возможно только 1 раз в календарный день. Повторное посещение того же либо иного Клуба после сканирования QR-кода Клуба и выбора соответствующего типа посещения возможно только на следующий календарный день.
  4. Авторизация Пользователя в Приложении производится по номеру мобильного телефона.
  5. Запрещается передавать доступ в Приложение/телефон с установленным Приложением третьим лицам, в том числе членам семьи.
  6. Запрещается продавать, дарить, иным способом отчуждать доступ в Приложение/телефон с установленным Приложением.
  7. Запрещается нарушать правила отдельного Клуба, а также причинять вред его имуществу. В случае причинения ущерба имуществу Клуба Пользователь Приложения будет обязан возместить Клубу причиненный ущерб в полном объеме.
  8. Запрещается нарушать правила бронирования отдельного Клуба, в том числе записываться на посещение (бронировать посещение) и не являться в обозначенное время без уважительных причин.
  9. В случае обнаружения нарушения правил пользования Приложением, Приложение будет заблокировано для Пользователя без возможности восстановления.
  10. В случае поступления на Пользователя жалоб от Клуба о несоблюдении правил посещения этого Клуба, правил бронирования посещения Клуба, доступ этого Пользователя к приложению будет заблокирован.
  11. В случае смены номера телефона Пользователь должен немедленно сообщить об этом своему нанимателю/ответственному за формирование списка сотрудников (в случае заказа и оплаты доступа с помощью нанимателя) либо самостоятельно написав письмо на адрес электронной почты contact@allsports.by для заказа доступа в Приложение.
  12. Авторизация в приложении ограничено только одним устройством. В случае смены устройства по различным причинам (утрата, поломка) новый код активации необходимо запрашивать у лица, ответственного в вашей компании за коммуникацию с сервисом Allsports (в случае заказа и оплаты доступа с помощью нанимателя) либо самостоятельно написав письмо на адрес электронной почты contact@allsports.by, а текущая сессия будет прервана. Процесс получения нового кода активации может занять несколько дней.
  13. После прохождения идентификации и верификации Пользователь обязуется посетить выбранную спортивную услугу. Пользователю запрещается проходить идентификацию и верификацию без намерения посетить занятие, воспользоваться иной услугой выбранного Клуба. В случае установления фактов использования Приложения исключительно в целях учета посещения Клуба без фактического посещения соответствующего спортивного занятия доступ к Приложению блокируется.
  14. Не допускается использования программ, приложений и прочих устройств, позволяющих вносить изменения в корректность работы Приложения, в частности, параметры определения геолокации. Обнаружение использования подобных инструментов является основанием для немедленного отключения Пользователя от сервиса Allsports без возмещения стоимости.